Услуги
- Комплексные маркетинговые исследования любого уровня сложности;
- Комплексные социологические исследования любого уровня сложности;
- Политическое консультирование;
- Опросы телефонные, интернет, личные;
- Экспертные опросы;
- Фокус-группы;
- Аудит работы персонала;
- Аудит имеющихся аналитических продуктов и бизнес-планов;
- Разработка программ лояльности;
- Разработка маркетинговых стратегий;
- Аутсорсинг бизнес-процессов в заявленных сферах;
многое другое...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
На западе развита система продажи готовых маркетинговых исследований, что значительно облегчает процесс исследования рынков организациям, не обладающих достаточными средствами или персоналом для проведения собственных исследований. В России готовые маркетинговые исследования с каждым годом пользуются у российских компаний все большим спросом.
Речь идет не только о гигантах различных сфер бизнеса – крупных компаниях, для которых использование готовых исследований рынка давно стало само собой разумеющимся явлением, - но и о небольших фирмах, которые только планируют выход на рынок и поэтому тщательно изучают его особенности.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Система логических и последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур в социологии для получения научных знаний о социальных явлениях, а также их процедур, процессов.
Социологическое исследование представляет собой систему теоретических и эмпирических процедур.
В целях социологические исследования подразделяются на фундаментальные и прикладные. Фундаментальные направлены на установление и анализ социальных тенденций, закономерностей развития и связаны с решением сложных проблем общества. Прикладные нацелены на изучение конкретных объектов, решение определенных социальных проблем.
ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Организация и проведение избирательных кампаний под ключ. Консультирование, в т.ч. на постоянной основе представителей власти, политических партий. Разработка имиджевой стратегии. Укрепление и поддержание личной и деловой репутации руководителей.
АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ — передача организации-исполнителю отдельного бизнес-процесса (или нескольких), который при этом не является основными. Например: реклама, логистика, маркетинг.
Это дает снижение затрат на персонал, отсутствие больничных, отпусков и т.д., оплату за объем выполненных работ, а не за посидеть попить чаек на рабочем месте.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду. Иногда этот термин приписывается финансовому анализу компаний, индустрий или секторов. В этом случае финансовый анализ предоставляет результат инвестиционным консультантам или потенциальным инвесторам, базируясь на проведённом исследовании.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТА — отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ - это совокупность элементов, формирующих привязанность клиента к бренду, которые работают в определенной единой системе, распределяющей по времени. К таким элементам относятся не только установленные стандарты общения с клиентами (вежливые слова, обязательные улыбки), призванные дарить им положительные эмоции и хорошее настроение, но и различные проводимые акции, предоставляемые бонусы и скидки, предлагаемые подарки, сюрпризы, подарочные сертификаты и даже поздравления клиентов с днем рождения. Разработка и внедрение системы лояльности клиентов целесообразно только при условии постоянной работы бренда с имеющейся базой собственных клиентов. Современный маркетинг использует множество программ лояльности.